![Дом на улице Литейной в Пензе снова затопило канализационными водами](https://images.hub.ldpr.ru/display?path=media/images/penza/383dcc9021b2c2bfb7d7049c90df9632e6e2c7a89ba62b783059a4a44075f862.jpg&op=resize&h=600)
Жители двухэтажного многоквартирного дома №12 по улице Литейной в Пензе, расположенного в Заводском районе, только два месяца жили без сточных вод в подвале. В начале мая, перед празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне, вопиющая ситуация повторилась, и решать её никто не спешит
Дом №12 на улице Литейной города Пензы был построен в середине прошлого века и имеет деревянные перекрытия. Строению уже более 70 лет, и проживать в нём с каждым годом становится всё сложнее. В начале февраля 2022 года жители дома столкнулись с проблемой, которая сделала их жизнь невыносимой. Прорвало канализацию, и подвал стало заливать нечистотами. За две недели жители обращались в различные инстанции, но это ни к чему не привело. В итоге канализационные воды уже полностью заполнили подвал и достигли электросчётчиков. Находиться в доме стало невозможно не только из-за отвратительного запаха, но и из-за реальной угрозы жизни.
За помощью жители дома обратились к депутату Пензенской городской Думы от ЛДПР Павлу Куликову. Народный избранник совместно с заместителем главы администрации Пензы по городскому хозяйству Павлом Якуниным взяли решение проблемы на личный контроль. В итоге утечка была ликвидирована, а канализационные воды из подвала дома полностью откачаны.
В середине марта Павел Куликов принял участие в рабочей встрече представителей депутатского корпуса, сотрудников администрации Пензы, отвечающих за вопросы ЖКХ, с руководством ООО «Горводоканал», целью которой стало обсуждение вопросов по качеству работы данной ресурсоснабжающей организации. В ходе мероприятия народный избранник отметил, что в областном центре участились случаи, когда люди неделями ждут устранения аварий. Он привёл в пример, когда жители дома №12 по улице Литейной почти месяц наблюдали, как канализационные воды заливают подвал. Многочисленные звонки в ООО «Горводоканал» не помогали. Сотрудники предприятия обещали нормализовать работу в части устранения аварийных ситуаций.
Прошло полтора месяца, но ничего не поменялось. Уже несколько дней жители дома пытаются достучаться до аварийных служб, но это не приводит ни к какому результату. В итоге они вновь были вынуждены обратиться за помощью к Павлу Куликову. Народный избранник взял решение проблемы на личный контроль