Леонид Слуцкий рассказал о тематических линиях в рамках предвыборной кампании

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий рассказал о тематических линиях в рамках предвыборной кампании

Лидер ЛДПР и кандидат от партии на предстоящих выборах президента отметил, что ЛДПР выдвигает тезис, что ближайшие 6 лет должны стать временем регионов России. Он также выделил малый бизнес, которому необходимо дать возможности для роста и развития. Леонид Слуцкий в рамках кампании также намерен обратить внимание на социальную справедливость.

Председатель ЛДПР выделил три основных компонента кампании:

  1. Всероссийский опрос населения: планируется опросить не менее 1 млн человек во всех регионах России по вопросам, которые войдут в программу ЛДПР. С этими предложениями партия продолжит работу и в послевыборный период.
  2. Леонид Слуцкий намерен лично посетить более 30 регионов во всех федеральных округах.
  3. Кадровый проект: ЛДПР в рамках кампании намерена привлечь в свои ряды новые лица. В каждом регионе при участии депутата от ЛДПР пройдут площадки, где будут обсуждаться предложения по развитию страны и регионов. Все желающие с этих площадок смогут присоединиться к партии, и эти же граждане будут рассматриваться для выдвижения кандидатами в депутаты на предстоящих выборах.
@smilemakc © 2020